Последнее время многие пишут о стартапах и гениальных секретных идеях, которые необходимо реализовать.
Каждому стартаперу необходимо понять: стартапы не работают над гениальной идеей, они страстно борются за большое количество клиентов.
Источник
Каждому стартаперу необходимо понять: стартапы не работают над гениальной идеей, они страстно борются за большое количество клиентов.
- Создай компанию в первую очередь, а не создай идею.
- Когда ты начнешь работать над классной идеей, ты поймешь через некоторое время, что она никому нафиг не нужна. Это значит, что вы должны создавать продукт и возможно, что кто-то захочет его купить. Многие второстепенные проекты или внутренние инструменты выросли большие самостоятельные компании. Blogger вышел из Pyra Labs как внутренний инструмент. Github был также внутренним инструментом стартапа. Yammer вышел из Geni. GroupOn получился из thePoint.
- Особенность всех примеров в том, что в действительности были созданы компании, а не идеи. Более важно что-то делать, чем не делать и ожидать, когда придет озарение.
- Если это очевидно, значит кто-то это уже сделал.
- Недостаток хороших идей бывает только тогда, когда сидишь и ничего не делаешь
- Сконцентрируйся на великом рынке, а не на великой идее
- Исследовав рынок вы обнаружите, что хорошая идея на так важна как широкий рынок. Огромный рынок всегда таит в себе массу потенциала. Даже если идея ужасна, после продвижения вы сможете познать рынок и потом сделать что-то реально классное в следующий раз. Don Valentine (инвестор Cisco, Apple, Atari, Oracle и EA) всегда говорил: рынок - это единственное, что для имеет значение.
- Josh Koppelman называет предпринимателей самонаводящимися ракетами, поскольку они преследуют рынок, даже если сбились с начального курса.
- Все за работой
- Даже если у вас великолепная идея, знайте, что еще 5 человек одновременно делают то же самое. Вот почему так много похожих компаний стартуют одновременно. Например, Instagr.am, PicPlz, Mopho.to и PicBounce в области фотошаринга.
Источник
Полностью согласен.
ОтветитьУдалитьОчень многие стартаперы грешат тем что не думают о рынке збыта своей разработки. Они думают что если она будет опупенная, то люди сами прийдут. От части это конечно правда, но в большей мере это не ест гуд. В наше время главное это хорошо продуманный ПР направленный на конкретную аудиторию потребителей. В подтверждение этого достаточно посмотреть на муз. индустрию. Которая больше не делает музыку что бы получить деньги, она просто делает деньги.
Насчет стартапов главное делать то в чем ты хорошо разбираешся, и знать кому ты потом это продашь.